Открытие своего бизнеса: переработка шин

Кто-то тайком выкидывает их на мусорку, кто-то платит деньги за утилизацию, кто-то загрязняет окружающую среду и бросает использованную резину в овраги или водоемы. И мало кто задумывается, что на переработке автошин можно построить прибыльный бизнес. Из отработанных автошин можно получать мазут, полимерную крошку, резину. Если описать процесс переработки автошин в двух словах, то это растворение покрышек в водородосодержащем растворители, в результате которого образуется топливо. Организация бизнес идеи: Для того чтобы начать бизнес необходимо получить лицензию на переработку отходов.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Типичные ошибки переработчиков шин В данном разделе мы постараемся перечислить основные ошибки отечественных переработчиков шин раздел неоднократно дополнялся. Перед покупкой оборудования не проведен достаточный мониторинг рынка. До того, как запустили купленную линию, считают, что все шины примерно одинаковые для переработки. За границей ситуация противоположная — основные объемы шины с ЦМК цельнометаллическим типом корда радиальной конструкции.

Мини завод по переработке шин в резиновую крошку | Бизнес от мини- завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство.

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку Высокая доступность и низкая часто нулевая стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. Обычно стоимость сырья — изношенных шин — равна стоимости его доставки. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию — это обеспечит бизнесу стабильную прибыль.

Стоимость одной тонны резинового гранулята крошки в зависимости от размера фракции составляет от гривен и выше. Режим работы — 2 смены по часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около квадратных метров. Применение резиновой крошки Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий.

В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:

Бизнес-идея: переработка шин

Рентабельность Помещение При обустройстве площади, где можно осуществлять деятельность по переработке шин, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, в настоящее время крайне сложно найти свободное место, где можно разместить осуществлять подобную деятельность, так как в основном все участки уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие предприятия. Во-вторых, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе м.

В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого. С учетом этих факторов можно сделать вывод, что организовать переработку автомобильных покрышек в промышленном масштабе будет затруднительно.

Как открыть производство по переработке шин в крошку Подробный бизнес план с расчетами. Технология и оборудование для переработки.

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Измельчение покрышек. Удаление мелких вставок из металла. На этом этапе покрышки загружают в шредер, который дополнительно измельчает их. Полученный материал отправляют в роторную дробилку, которая измельчает резину в более мелкую фракцию.

Далее, процесс сепарирования и разделения металлических элементов и текстильных. Окончательный этап обработки заключается в очистке посредством вибрационного сита. На этом этапе резиновая крошка разделяется по размеру. Отметим, что переработка резины может быть как в крошку, так и в дизельное топливо. Но последний вариант требует серьезных материальных вложений. Процесс этот состоит из сортировки и последующего измельчения покрышек, а дальше отобранный и подготовленный материал загружают в специальный реактор, который извлекает из вторсырья при высоких температурах топливо.

Топливо может быть жидким, газом или металлическим кордом. Полученное топливо используют для дальнейших переработок.

Переработка шин: пошаговое открытие производства

Непрерывный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному увеличению количества изношенных автомобильных шин. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для Казахстана. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды: Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению.

Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение. А невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использованиявторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

Переработка этого сырья – бизнес прибыльный, поскольку сам материал можно получить бесплатно, а производство для его переработки не самое.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Порог входа в промышленный малый бизнес Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете собственные сбережения и возможные кредиты. Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется.

Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку

Этот процесс позволяет получить следующие виды материала: Резиновая крошка размером 1 мм. Каждый вариант крошки имеет свою область применения. Текстильный корд, пригодный для изготовления ГСМ, после обработки по технологии пиролиза. Металлокорд, оставленный для дальнейшей переплавки.

помогать компаниям строить успешный и прибыльный бизнес по переработке шин, а также поддерживать промышленность новыми исследованиями.

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения.

Переработка шин как бизнес

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции.

На сегодняшний день довольно прибыльным предприятием может стать переработка шин в крошку из резины. Она сможет сделать.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку.

Как заработать на переработке шин

Купить такую линию обычно можно в пределах млн. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы 20 тыс. Еще порядка тыс. При этом транспортные расходы будут зависеть от удаленности региона от завода-производителя.

Сервис для поиска инвестиционных проектов и готового бизнеса Автоматическая линия по переработке изношенных шин и РТИ Один из главных факторов при организации прибыльного производства по переработке.

Бизнес статьи Бизнес по переработке шин Переработка шин — это актуальный вопрос защиты окружающей среды. По российским дорогам сегодня передвигается 59,6 млн. Если принять во внимание, что средний срок износа шин равняется годам, то ежегодно меняются на новые 34 млн. По тысяч автопокрышек на одну область. В Москве и Питере в разы больше. Между тем, статистика утверждает, что перерабатывается только пятая часть автомобильных шин.

Остальная часть либо сжигается в качестве утилизации, либо разлагается на полигонах.

ТОП-3 бизнес идеи на изношенных автопокрышках