Основы гостиничного бизнеса, базовый

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат. Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель. Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см.

МВА «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Интересные статьи Постоянные гости как основа гостиничного бизнеса Череповца Постоянные гости — это сердце гостиничного бизнеса и существенная часть доходов. А ведь кроме этой очевидной функции, постоянные гости способны помочь отелю в разнообразных сферах. Например, они являются отличным средством рекламы.

Перед многими руководителями гостиничного комплекса ставится единственная задача, которая заключается в повышении прибыли и увеличении.

В ходе интервью особое внимание было уделено формированию технического задания, инвестициям и другим вопросам. Ориентирование на самую широкую аудиторию — это ошибка, которая в дальнейшем может привести к финансовому краху бизнеса или его нерентабельности. Уже на этапе формирования концепции и тем более проектирования владелец отеля или гостиницы должен четко понимать, какой круг потенциальных клиентов ему интересен — это могут быть бизнесмены и предприниматели, иностранцы, семейные клиенты, спортсмены, но не все сразу.

Не менее важно учесть платежеспособность целевой клиентуры. Кроме того, необъективное понимание целей, для кого создается отель, желание угодить всем, в итоге выливается в огромные не окупаемые траты, ставит под угрозу безопасность клиентов с детьми и так далее. На стадии проектирования важно располагать данными маркетинговых исследований, которые покажут, какой отель вообще рентабельно строить в конкретном городе и конкретном районе этого города.

Периодичность согласно графика, опубликованного на сайте . Зверинецкая, Блоки обучения Блок 1. Продолжительность — 3,5 часа Типы и виды отелей: Сетевые и независимые отели Эксперт: Михайлина Хорозова Блок 2.

Для менеджеров гостиничного бизнеса, не занимающимся .. ский учет» и « основы» включены в новое название настоящей книги.

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.

Возможно и сочетание второй модели с третьей. Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками. При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями Франшиза-давцами и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала.

Франшизных предприятий платит за это обусловленную в договоре компенсацию [84]. В табл. Гостиничные цепи мировой гостиничной индустрии Типы современных гостиниц Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту Потребителю гостиничных услуг разнообразный гостиничный сервис в зависимости от цен, состоящие на рынках этих услуг. Ежегодно средства массовой информации сообщают многочисленную клиентуру о новых формах деятельности в этом виде сервиса.

Большое разнообразие предприятий гостиничного сервиса, а также периодическое появление новых их видов делает любую систематизацию типов и характеристик предприятий размещения достаточно условной.

Законодательные основы гостиничного хозяйства

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен?

Раннее Средневековье стало периодом упадка «гостиничного бизнеса» ввиду опасности путешествий в то время. Основной «туристский поток».

Особенности работы предприятия гостиничного сервиса гостиницы. Гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания. Особенности заключаются в том, что в гостинице работают представители различных профессий, которые относятся к различным службам. К таким как: Но не смотря на это оказание каждой услуги требует взаимодействия нескольких служб и , как следствие, координации действий работников различной специализации. Таким образом , для работы ГП необходима координация и связь различных служб, иначе возникающие проблемы и задачи не будут решаться оперативно и качественно , что отразится на престиже организации.

Так же особой характеристикой является непрерывное производство, поскольку предприятие работает 24 часа в сутки и дней в году. Рабочий день менеджера практически всегда не нормирован и зависит от степени загрузки отеля. Менеджеры высшего уровня проводят большую часть рабочего дня, общаясь с клиентами , и в меньшей степени , занимаясь бумажной работой. Данная должность предполагает большие эмоциональные нагрузки. Для организации работы ГП необходимы современные компьютерные технологии, для автоматизации процесса регистрации, бронирования, расчетов с гостями и так далее.

Информация о курсе

Как сообщает российский сервис онлайн-бронирований отелей . Выводы были сделаны на основе данных броней гостиниц в российских городах за девять месяцев этого года. Советы успешного - маркетинга Зарегистрироваться в социальной сети, вести блог, отправлять сообщения, другими словами — для того, чтобы вести какую-либо деятельность в интернете, необходимо иметь - . Однако наличие адреса электронной почты еще говорит о том, что вас ждет успех в бизнесе. В первую очередь нужно соблюдать все правила ведения деловой переписки и иметь представление о том, что такое - маркетинг Размещено:

Полный текст статьи Гостиничный бизнес: организационные моменты в взять за основу и доработать по усмотрению гостиничного предприятия.

Стать обладателем квартиры в новостройке можно несколькими путями. Самый очевидный — приобрести жилье напрямую у застройщика. Этот вариант удобен в том случае, если покупатель уже определился с выбором объекта недвижимости и уверен, что хочет жить в конкретном жилом комплексе. Семейный отдых на курорте Если вы хотите организовать активный семейный отдых и получить множество эмоций, отправляйтесь в .

Этот курорт позволяет совместить пляжный отдых и любовь к активному образу жизни. Данный курорт является одним из лучших курортов от французского оператора .

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

В Правовые основы гостиничного бизнеса. Самостоятельная запись. Цель изучения дисциплины – раскрыть правовое поле, регулирующее.

Профессиональная деятельность в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса и ее социально-психологические особенности 1. В ведущих экономических державах мира в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Через удовлетворение потребностей людей в социально-культурных услугах происходит духовное возрождение общества, поэтому проблема подготовки квалифицированных кадров для данной сферы имеет особую социальную значимость.

Экономические изменения в обществе обуславливают новые требования к профессиональной подготовке специалиста сферы социально-культурных услуг. Одной из сущностных особенностей его личности становятся профессионально и личностно значимые качества ПЛЗК , базирующиеся на профессиональных ценностях, способствующие эффективности трудовой деятельности и личностной самореализации. В этой связи актуально комплексное изучение профессионально и личностно значимых качеств специалиста по сервису и туризму.

Вопросам формирования профессионально важных и значимых, профессионально личностных качеств специалистов различного профиля посвящены работы А. Каганова, А. Деркача, В. Шадрикова, . Кузьминой, В. Сластенина, Ф.

Ваш -адрес н.

О преимуществах Главным преимуществом, которое дает гостиничный бизнес, считается наличие недвижимости. Здание, которое находится в собственности у владельца, является главным и самым дорогим активом. Недвижимость практически никогда не упадет в цене, наоборот, с годами она только дорожает.

Высшая Школа Гостиничного бизнеса приглашает на 1-й модуль « ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО.

финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании. Организатором этого события выступает компания .

Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления.

1,15 млрд рублей инвестируют в развитие гостиничного бизнеса ГК"Основа"

Выдержка из работы ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес - это сложная, многокомпонентная конструктивная система экономических отношений, охватывающих различные сферы, связанные с оказанием услуг проживания гостей, их питанием и предоставлением широкого спектра различных сопутствующих услуг. В последние десятилетия в нашей стране происходит развитие гостиничной сферы ускоренными темпами - значительно увеличилось количество небольших гостиничных предприятий, прошли модернизации целого ряда крупнейших гостиниц советского периода.

Вместе с тем, рост количества гостиниц не означает автоматическое повышение качества предоставляемых гостиничных услуг. Развитие рынка гостиниц, в основном, в нашей стране происходит в последние лет с приходом международных гостиничных компаний, естественно, что данные процессы заметн Показать все ее всего протекают в крупнейших городах России, столицах, а затем и в других регионах.

Необходимость изучения основ организации гостиничного бизнеса, основных принципов его функционирования, а также выявления его особенностей по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности и обуславливает актуальность настоящей работы. Целью написания данной работы является разработка комплексного плана по созданию предприятия гостиничной сферы, хостела низкого и среднего ценового сегментов.

Работа по теме: Глава.Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями гостиничного бизнеса. ВУЗ: БГТУ.

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией - и того меньше.

Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса. Гостиницы, отели и хостелы классифицируются по международной системе стандартов, простыми словами, по количеству звезд у заведения. В России указанная классификация также актуальна.

Как начать бизнес - Как открыть отель - Бизнес модель отеля